Вы спрашиваете, мы отвечаем

Александр (Луцк) спрашивает:
Сообщите, пожалуйста, возможно ли применять Реагент-3000 для восстановления пар трения в ТНВД? Интересует именно ЗВК реагент для восстановления поверхностей, т.к. промывку для топливной с-мы я уже использую)

Ответ: Здравствуйте. Восстановить ТНВД той продукцией, что есть у нас в АРГО, нельзя. Но если применять состав для топливной системы, при чем регулярно, то происходит значительное улучшение работы ТНВД. По ссылке отчет по применению Реагент 2000 для топливной системы по ТНВД, Реагент 3000 для топливной системы аналог Реагент 2000.

Евгений (Астана) спрашивает:
Какой риск и возможные неприятности, если залить реагент для ГУР и АКПП в масло со сроком службы превышающем рекомендованный в инструкции?

Ответ: Возможно засорение системы, так как составы обладают хорошими моющими свойствами. Но если масла на вид чистые и не пахнут горелым, то возможно ничего не произойдет...

Aртур (Кривой Рог) спрашивает:
Добрый день уважаемые производители. Если помните автовладелец ВАЗ 2104 99 г.в...можете порадоваться за меня еще раз — начал заправлять Реагент 2000 для топливной системы уже при каждой заправке — и результат тут же на лицо — до 7 л.!!! в городском цикле. Самолет а не Жигуль:)
В прошлый раз забыл дописать, что еще задний мост обработал Реагентом для трансмиссии, а теперь и коробку зашприцую...может и это еще не предел в экономии топлива. Если будут какие результаты, а я все таки надеюсь, то обязательно сообщу.

Ответ: Реагент 2000 для топливной системы не только ионизирует любой вид топлива, тем самым улучшая качество горения топливно-воздушной смеси и экономя топливо, но и мягко очищает топливную систему в местах нагрева (все, что находится около или на ДВС). При этом из лаковых и шламовых образований «выбивается» молекула серы, что приводит к постепенному разрушению лаково-шламового слоя, способствуя прочистке распылителей инжекторов и форсунок, жиклеров карбюратора, плунжерной пары ТНВД.

Игорь (Пермь) спрашивает:
Ещё раз прошу уточнить, можно ли применять «Рекристаллизатор» совместно с гидрокрекинговым (VHVI BASE) моторным маслом ? Возможно, Ваш предыдущий ответ я не смог прочитать из-за нестандартной кодировки.
Заранее благодарю за ответ, с уважением,
Игорь.

Ответ: «Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута или гудрона для получения бензина, дизельного и реактивного топлив, смазочных масел и др. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии катализаторов.» Цель гидрокрекинга-получение бензиновых фракций, реактивного и дизельных топлив, смазочных масел, сжиженных газов С3-С4, сырья для пиролиза, каталитич. риформинга и крекинга. Т.е.ГИДРОКРЕКИНГ, это просто глубокая очистка нефти при получения масла и т.д. ..
У «Рекристаллизатора» одно предостережение, не применять совместно с синтетическими маслами. ВСЕ

Сергей (Темиртау,Казахстан) спрашивает:
у меня АУДИ100,объём масла в трансмисии 2л.,хватит ли одного пузырька РЕАГЕНТ2000 или надо два?

Ответ: Для профилактики хватит, а для ремонтного эффекта (устранение шумов и т.д. ) необходимо применять, пока не исчезнет причина применения. На себе испробовал, заменил, по рекомендации дилеров масла «...», в редукторе моста масло не соответствующего типа (как обнаружилось потом). Мост загудел . На магните сливной пробки было много стружки. Применил дважды Реагент 2000 для мех. трансмиссии, поиогло, но мало. решил поэксперементировать... и ввел в масло редуктора моста Реагент 2000 для ШРУС в количестве одной банки на 0,5 масла в редукторе. Эффект отлиячный! гул практически исчез! Администратор.

Артур (Кривой Рог) спрашивает:
ВАЗ 2104 99 г.в.
Наконец почувствовал существенную разницу в расходе топлива:) городской цикл — 7,8 л.!!!на 100 км.,при ранее 10,5-11 л. Это еще не говорю, каково мое осущение, когда стало лучше работать мое железное "сердечко
"Хронология:
1 Применил Реагент 2000 для двигателя — через 1500 км. замерил расход топлива — уже 9 л. класс!!!
так проездил 20.000 км.
2 После замены масла решил применить Реагент 2000-Рекрестализатор и через раз заливал в бак Реагент 2000 для топливной системы — И теперь 7,8 и точка...!!!
Что бы еще посоветовали уважаемые производители для качественно-экономной эксплуатации авто? Думаю это не предел:))
А всем фомам неверующим, в особенности с Украины, прошу звонить +38 096 213 30 15 — раскажу И покажу

Ответ: Думаем, что вы добились максимума. Поздравляем!

Сергей (Украина, Киев) спрашивает:
Добрый день
У сеня Isuzu Gimini 1.5TD 88 г. прочитав Вопросы и Ответы правильно ли я вас понял?
1. Хочу приобрести Реагент для топливной системы и применять его при каждом заливании дизеля
2. После замены масло долить Реклистализатор и Реагент 2000 для любых моделей двигателей
Правильны ли мои действия???
и ещё судя по такой популярности возможны и подделки, как их избежать?
Спасибо

Ответ: Во избежании подделок приобретайте продукцию в филиалах и информационных центрах Компании АРГО. А так вы все правильно хотите делать.

Владимир (Омск) спрашивает:
[раздел: для трансмиссий]
Здрайствуйте.
1.Можно ли заливать «Реагент 2000 для АКПП» в АКПП с рабочей жидкостью тип Т-IV?
2. В описаниии действия этой добавки говорится о положительном действии препарата на работу клапанов и насоса АКПП как моющей присадки. А как действует реагент на контактные поверхности шестерен и подшипников АКПП? Есть эффект упрочнения и снижения коэффициента трения?

Ответ: Так как Реагент 2000 для АКПП изготавливается на базе гидравлической жидкости Dexron 3, который совместим с любыми другими версиями Dexron, то применять на другие гидравлические жидкости не рекомендуем. По второму вопросу: да, есть эффект упрочнения и снижения коэффициента трения, а в прочем, это не моющая присадка по сути. Это защитно-восстановительный комплекс, который восстанавливает перепускную работу клапанов и препятствует ообразованию лаковых пленок в местах воздействия.

Алексей (Самара) спрашивает:
Здравствуйте! Использовал ЗВК «Реагент 2000 для любых моделей двигателей» на а/м ВАЗ 2105 (возраст 14 лет, пробег 145 тыс. км.) и очень остался доволен эффектом от применения. Проехал после 40 тыс.км. двигателю капремонт не делал, да и не просит он капиталки. В настоящее время куплен новый автомобиль Рено Логан (пробег 1200 км), т.е. находится на обкатке. По рекомендации производителей до 1000 км(и по сей день) пробега не раскручивал двигатель более 3000 об/мин, да и стиль вождения спокойный, для примера на 5-й передаче обороты 2800 скорость 100 км/ч, 3200 — 120. Реально автомобиль покажет себя на рубеже 10 000 км. Есть желание обработать движок ЗВК «Реагентом 2000 для любых моделей двигателей», какие есть у Вас рекомендации по применению на новых автомобилях? При каком пробеге оптимально применить ЗВК? Спасибо!

Ответ: применять можно после минимального обкаточного срока в 2000 км.

Павел (Донской) спрашивает:
В брошюре по Реагенту 2000 в разделе «ответы на вопросы» написано, что нельзя заливать реагент для трансмиссии в двигатель и наоборот. Некоторые модели импортных двигателей (в частности на мотоциклах) имеют совмещенный вариант, где и двигатель и трансмиссия имеют общую систему смазки. При таком варианте применять Реагент для двигателя тоже нельзя?

Ответ: если коробка передач совмещена с картером ДВС, то применяется только Реагент 2000 для двигателя.

Владимир (Кривой Рог) спрашивает:
При нечастой езде бензин разлагается,ухудшается его качество.Он неможет храниться как дизтопл.Если добавить реагент будет ли в такой же степени ухудшаться кач. бензина как и без него?

Ответ: При добавлении Реагент 2000 для топливной системы в бензин или ДТ, происходит насыщение топлива ионами металлов катализаторов. Которые, в свою очередь, позволяют топливно–воздушной смеси сгорать более полно, качественно, увеличивая КПД горения топлива в 1,5–2 раза. Качество бензина или ДТ Реагент 2000 для топливной системы не увеличивает, но и не ухудшает.

Александр (Омск) спрашивает:
Есть ли наработки по защите двигателя работающего на газовом топливе,в частности устойчивость к прогару клапанов.Нужно ли менять УОЗ? И в какую сторону.

Ответ: При работе на газе, в ДВС наблюдается та же картина, что и у ДВС работающих на жидком углеводородном топливе. А именно: качественно улучшается сгорание топлива, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива, снижению вероятности прогара клапанов (клапана прогорают при неполном сгорании топлива). Угол опережения зажигания (УОЗ)возможно придется отрегулировать, повернув трамблер в более позднее зажигание на 3–4 гр.

Дмитрий (Благовещенск) спрашивает:
В чём приемущества органометаллокерамики перед металлокерамикой?

Ответ: Органометаллокерамика обладает многими отличиями. Покрытие, образованное ОМК, глубоко проникант в подложку металла, благодаря чему сращивается с кристаллической структурой металла. Благодаря органическим молекулам, образовавшееся покрытие эластичное, способное выдерживать огромные динамические и температурные нагрузки, имея коэффициент линейного термического расширения такой же, как и у металла. Т.е. при температурном расширении металла (перегрев), образовавшееся покрытие не осыпается. Органические кислоты, входящие с состав компонентов Реагент 2000, обладают своиством электрохимической полировки металла, хорошими моющими способностями и т.д. 

Вячеслав (Самара) спрашивает:
у меня MAZDA 626 99г.в. турбодизель.были проблемы с ТНВД.На ремонт гонял в Минск.В сервисе сказали,т.к.ТНВД электронное,присадками пользоваться нельзя.ВАШ СОВЕТ???

Ответ: Для ТНВД применяйте обычный Реагент 2000 для топливной системы. Данный состав, ионизируя топливо каталитической системой, создаёт эффект улучшения сгорания топлива с увиличением мощности, одновременно улучшая работоспособность ТНВД, создавая более плотную плёнку из молекул солярки в претензионной паре трения — плунжерной паре. В результате чего увеличивается на выходе давление, улучшается работа отсечного клапана и увеличивается моторесурс ТНВД.

Сергей (Одесса) спрашивает:
У нас тягач Scania 1993 г. рабочий объём дв-ля 14 л. объём масляной системы около 30 л. В настоящее время проводим ремонт двигателя. Гильзы и кольца изношены не значительно, нужно менять шатунные вкладыши, на одной шейке колен вала имеется изьян, состояние распред валов без полной разборки определить не возможно. Хотим применить ваш Супердрайв. На масляной системе имеется центробежный фильтр, нужно ли его отключать при обработке реагентом, если да, то на какой срок? Опишите пожалуйста подробнее схему применения Супердрайва для дизельного двигателя с турбонаддувом. Какое количество реагента необходимо?

Ответ: На период применения Реагент 2000 Супердрайв необходимо отключить центробежный масленный фильтр на 2–3 тыс. км или на 200 м/ч. Для для двигателя Вашего тягача в качестве профилактики необходимо 6 упаковок Супердрайва или 8–9 упаковок в качестве ремонта. Заливать сразу 3–4упаковки, последующие 3–4 упаковки через 1000 км или 100 м/ч. Турбонаддув обрабатывается одновременно с обработкой двигателя.

Александр (Киев) спрашивает:
Добрый день!
Огромное спасибо за ответ на мой первый вопрос. Применил «Реагент2000 для любых двигателей» на отлично промытый двигатель в масло BMW 10W-40, проехал около 1,5тыс.км — ощутимо поднялась мощность и уменьшился расход топлива, двигатель стал работать ровнее и тише. И «Рекристаллизатор» тоже залил.
Теперь возникли новые вопросы:
1. Через какой пробег мне производить замену масла (если «Реагент2000» увеличивает срок службы масла в 2-5 раз, а «Рекристаллизатор» в 2 раза…)?
2. Хочу применить «Реагент для мех.трансмиссии» в коробку (масло SAE80W API-GL4) и в редуктор (масло 75-W90 API-GL5), а потом применить «Рекристаллизатор» по 70-80мл – можно ли добавлять «Рекристаллизатор» в полную трансмиссионную синтетику, которая, например, залита у меня в редукторе?
3. Мои знакомые тоже захотели применить «Реагент» в двигатель, но у них профилактически двигатели (ВАЗ-09 1500 см3 и Пассат 1900 см3 дизель) обработаны ревитализантом ХАДО после чего пробег составил около 35тыс. км.
Возможно ли применение «Реагента»? А если нет, то после какого пробега всё-таки можно будет применить?
С нетерпением жду ответа, заранее благодарен.
Богатырев Александр. Киев.

Ответ: Замена масла в двигателе осуществляется по мере его загрязнения и деструкции, но в среднем реже в 2–3 раза. Применять реагент 2000 для мех.трансмиссии можно, а рекристаллизатор не советуем, так как с некоторыми видами синтетики не совмещается. После Хадо необходимо поменять масло в двигателе и обработать Реагент 2000, но внимательно смотреть за состоянием масла и фильтра. Если масло сильно потемнело, меняйте фильтр!

Олег (неизв. город) спрашивает:
Купил реагент2000, а инструкцию ребенок выкинул. Подскажите как применять эту штуковину?

Ответ: Если это Реагент для двигателя то прогрей двигатель, взболтай пузырек №1 и вылей в маслозаливную горловину. Дай поработать движку на месте 10 минут на оборотах 2500–3500 об/мин. Через 500–800 км.пробега повтори то–же самое с пузырьком №2. Масло перед применением Реагента должно быть чистым(т.е. желательно на свежее масло).

Павел (неизв. город) спрашивает: 

Здравствуйте. У меня возник такой вопрос уменьшится ли расход масла после применения Реагента, у меня газ 3110 6 лет 406 инжектор 150 л.с расход масла 1 л на 3–4 тысячи. А второй вопрос, алмаз же это мощнейший абразив…

Ответ: Павел, Реагент–2000 может снизить расход масла но не во всех случаях. Если масло уходит через сальниковую набивку, если скончались маслосъёмные кольца или колпачки то вряд ли поможет. Если расход связан с износом цилиндров то поможет снизить расход до нормы. Но помни если машина ест 1 литр на 1000 км то производитель не рекомендует применять Реагент, большая его часть вылетит в трубу не успев создать покрытие. Сначала устрани расход (например поменяй маслосъёмные колпачки) а потом применяй Реагент. Насчёт алмазов: они подготовлены по специальной технологии и имеют липкие органические «хвосты» то есть связи которыми алмазы прикрепляются к металлу и сцепляются между собой, поэтому они не катаются между трущимися деталями как абразив а защищают их создавая покрытие.

Алексей (неизв. город) спрашивает:
Вопрос по использованию в мотоциклах. Можно ли его использовать и куда заливать? Ведь масло горит вместе с бензином. Может Реагент заодно и октановое число повысит, ведь есть же у него такое свойство? Помогите советом — очень хочется оживить свою Яву!

Ответ: Уважаемый Алексей. К сожалению Ваш вопрос не единственный. Дело в том, что Явы, Ижи, и прочее, кроме Уралов и Днепров, имеют сцепление в масляной ванне, которая является общей с системой смазки движка. Поэтому обычное применение реагента здесь не возможно. Единственное, что в данном случае, по моему, можно сделать, так это убрать механизм сцепления, обкатать движок без него по второй схеме, слить масло, промыть, собрать и ездить на эффекте последствия. Только надо ли этот головняк затевать. Хотя… Я слышал о том, что «Руслана» готовит к выпуску Реагент для коробок–автоматов. Может быть этот состав можно будет применять в коробках с «мокрым» сцеплением. Или еще вариант: прогреть движок, вывернуть свечи и далее по второй схеме. Кикстартером погонять поршень по цилиндру. Толоко в этом случае КШМ останется не обработанным. Других вариантов не вижу. Отдельно обрабатывать детали нет смысла, потому что в сборе детали прирабатываются друг к другу и восстановительное покрытие ложится не равномерно. Только я думаю: сколько же часов надо терзать движок вхолостую? Тут стоит посчитать — стоит ли овчинка выделки, или ради спортивного интереса…

Алексей (неизв. город) спрашивает:
Доброго дня, У меня Таета Королла, 5AFE, 93 г. На холодном двигателе стучит распредвал. При прогреве, стук уходит. Хочу залить защитно восстановительный комплекс Реагент–2000. Подскажите, поможет ли он мне, или сразу ехать в сервис?

Ответ: Привет! Для начала рекомендую заменить масло, желательно полусинтетику и рекристаллизатор «Реагент–2000» и минут через 10 после работы двигателя залей ЗВК «Реагент–2000». В принципе должно помочь.
А в чем вообще причина стука распредвала, может просто гидрокомпесаторы бренчат, если они есть?

Александр (неизв. город) спрашивает:
Прочитал аннотацию рекристализатора Реагент–2000: очень хорошая штука. Вопрос: можно ли применять рекристаллизатор для КПП переднеприводных автомобилей?

Ответ: Для трансмиссионных узлов «Рекристаллизатор» применять можно. Необходимо добавлять примерно 70 мл на один литр трансмиссионного масла.

AlecG (неизв. город) спрашивает:
Доброе время суток,
У меня новая Ваз 2115, на подходе второе ТО (15000 км), использую масло CASTROL MAGNATEC 5W–40. Хочу на втором ТО залить Реагент, только вот думаю будет ли Реагент сочетаться с маслом (у него и так хорошие присадки), и значительно ли он улучшит работу двигателя. Заранее спасибо.

Ответ: Защитно–восстановительный комплекс «Реагент–2000» для двигателя (не путать с "Рекристаллизатором «Реагент–2000)абсолютно совместим с любым типом масел, в том числе и с маркой CASTROL MAGNATEC 5W–40. При этом вы путаете понятия «присадки» в масле с понятием «защитно–восстановительный комплекс», т.к. они выполняют совершенно разные функции Для примера отмечу: у нас в Уфе продвинутые стрит–рейсеры, используя масло марки CASTROL RS применяют «Реагент–2000», получают дополнительную прибавку мощности и не жалуются.

Валентин (неизв. город) спрашивает:
Обьём двигателя 1956 см3.
Обьём заливаемого масла 6,5л.
Двигатель BMW 6 целиндров.
Достаточно ли одной упаковки?

Ответ: Одна упаковка РЕАГЕНТ–2000 для двигателя рассчитана на 4 литра картерного масла, поэтому тебе требуется 2 упаковки.

Михаил (неизв. город) спрашивает:
Еще… На какую толщину можно нарастить покрытие?
Возможно ли практически восстановить предельные износы цилиндропоршневых групп (0,15мм)?
А как Reagent работает с разными металлами: чугун, алюминий?

Ответ: Реагент–2000 способен нарастить покрытие до 0.07 мм на каждую сторону трущихся поверхностей. Т.О. если в ЦПГ у нас 4 точки контакта– 2 противоположные стенки цилиндра и 2 противоположные стороны поршневого кольца, то в общей сложности толщина этого покрытия равна приблизительно 0.28 мм, т. е. практически это первый ремонт.
Реагент–2000 образует защитный слой на всех металлах, за исключением хрома.

Igor_K (неизв. город) спрашивает:
У меня Toyota. Японские привода хоть и долговечнее наших, но если недоглядеть за пыльником…
Удалил старую смазку при помощи ветоши, насколько возможно и набил пыльник смазкой «Реагент 2000».
Если бы изготовитель наносил назначение смазки более крупным текстом, такого бы, как со мной, не случилось бы. А случилось то, что на мою просьбу продать смазку для шруса продавец снял с витрины единственную баночку, которая, как потом выяснилось, оказалась смазкой для шаровых опор. Конечно, если бы на витрине были обе смазки, я бы обратил внимание на разный цвет коробочек. Пока решил ничего не предпринимать до весны. Хруст в гранате немного уменьшился. При правом повороте хруста совсем не слышно. Интересно мнение разработчиков продукта, как может повести себя смазка, применённая не по назначению. Имеет ли смысл поменять смазку, или ездить, пока граната работает?

Ответ: Смазку «Реагент–2000» для шаровых опор и подшипников скольжения можно использовать для обработки ШРУС–ов, так как в ней компоненты «Реагента» в мелко–дисперсном состоянии, в отличие от смазки «Реагент–2000» для ШРУС, единственное что — это смазка для шаровых опор не восстановит износ гранаты. А вот смазку для ШРУС нельзя использовать для шаровых опор и подшипников скольжения, так как крупно–дисперсные компоненты «Реагента» приведут к преждевременному износу полимерных сухарей в шаровых опорах и пальцах рулевых наконечников, а так же вкладышей из мягкого металла(или иного материала) в подшипниках скольжения.

Александр (неизв. город) спрашивает:
У меня ВаЗ 2109, захрустела граната. Поставил новую, через 1500 км хруст снова. В чем причина, не пойму. Может реагент поможет? Просто лень снова менять, да и денег жалко.

Ответ: Если у тебя опорные подшипники от 10–тки, то гранаты работают на излом, т. к. машина становится выше, кроме того ты наверняка купил не оригинал, а реставрацию, поэтому они так быстро и «крякнули». Реагент для ШРУС в принципе продлит жизнь твоих гранат, если они только начали подхрустывать.

виталий (новосибирск) спрашивает:
Если двигатель иномарки (Toyota 5VZFE) сломается после применения реагента, за чей счет его чинить?

Ответ: Действовать необходимо в соответствии с законом о защите прав потребителя. То есть необходимо сделать экспертизу, которая установит причину поломки. Если по результатам экспертизы причиной поломки является применение ЗВК «Реагент–2000», то ремонт оплачивает производитель продукции. Стоит отметить, что за четыре года применения ЗВК «Реагент–2000» им обработаны десятки тысяч автомобилей и при этом не установлено ни одного факта поломки автомобиля из–за применения «Реагент–2000». Можно добавить, что проблемы могут возникнуть только при нарушении инструкции по применению, которая прилагается к продукции.

Александр (Алма-Ата) спрашивает:
Залил Ваш реагент, всё выполнил по инструкции и остался очень ДОВОЛЕН. У меня AUDI-80 1983 г. выпуска. Двигатель кап.рем.не подвергался. После пробега 1500—2000 км. как НОВЫЙ!!! Но! перед заливкой я не заменил маслосъмные и лобовые сальники. Естественно масло расходовалось. Долил свежее (1 литр). Сейчас приобрел реагент-2000 супердрайв. Как его заливать в обработанный уже двигатель? Так же как в необработанный? Или просто два пузырька вместе вылить в масло двигателя уже содержащий первый раз залитый простой реагент-2000 и этого достаточно? Ведь пробег после первой заливки всего 2500 км. Все сальники ЗАМЕНИЛ! Расхода масло нет.

Ответ: Александр! Супердрайв залейте при следующей смене масла по инструкции, вложенной в упаковку. Удачи!

Stanislav (Красноярск) спрашивает:
Подтекает масло из сальников москвичевской коробки (2141). Поможет ли применение вашего хим состава решить эту проблему? Не изменит ли состав такую характеристику масла, как усилие сваривания? (для москвичевской коробки это весьма критично, и масло туда идет только GL-5) Объем масла в коробке 3.7 литра, сколько упаковок реагента будет достаточно?

Ответ: Если сальники рваные или «дубовые», то применение не совсем целесообразно, так как состав будет вытекать в месте с маслом. Хотя у меня лично лет 8 назад был опыт применения, когда из обработанной коробки М–412 вытекло масло и я проездил на а/м в таком состоянии около 1000 км. Так что решайте, что вам надо.

Санек Лев (Калуга) спрашивает:
Привет братва! Скажите кто нибудь, в реагенте для движков в обоих флаконах жидкость разная по составу или одинаковая, и что будет если залить только один флакон (первый или второй)?

Ответ: Состав немного разный. В 1 флаконе больше моющих в–в, так как надо подготавливать поверхности трения для дальнейшего формирования защитно–восстановительного покрытия. Но если при применении были перепутаны флаконы, не беда, просто эффект может проявиться медленнее.

Николай (Серпухов) спрашивает:
Реагент-2000 для трансмиссий и КПП. В инструкции сказано, что для переднеприводных авто содержимое обоих флаконов заливать вместе. Вопрос: не повлечет ли это повышенного износа синхронизаторов КПП?

Ответ: Не повлечёт.

Александр (Новосибирск) спрашивает:
Почему изчез данный продукт из прайса АРГО, где теперь его можно будет брать? Или что-то будет новое, вместо этих консистентных смазок?

Ответ: Действительно, смазки исчезли из прайса «Арго», поскольку являются довольно специфичным продуктом и применяются, как правило, только специалистами СТО, так как для их применения требуется разборка обрабатываемых узлов.
Возможно, что данная продукция появится в розничной торговле.

Виктор (Астана) спрашивает:
Привет! У меня такой вопрос: на моей машине Фольксваген Гольф II, двигатель (1,3л)засапунил, недавно обнаружив подтеки масла вскрыл корпус воздушного фильтра — весь фильтр в масле, также как и весь корпус внутри. Сейчас хочу поменять масло и попробовать ваш Реагент, но поможет ли он в данной ситуации или сразу менять кольца, ведь я так понимаю, что залегли маслосъёмные кольца.

Ответ: В данной ситуации применить «Реагент 2000», в принципе, можно, но подвижность маслосъёмных колец может уже и не восстановиться.
Лучше всего сначала поменять кольца, а затем применить «Реагент 2000» для двигателя — результат должен быть отличным!
Например: Применение «Реагента 2000» на ВАЗ 2109 после замены колец, дало прибавку компрессии + 4 «очка» в каждом цилиндре.

Сергей (Набережные Челны) спрашивает:
1) Автомобиль „Ока“, объем двигателя 0.75 л.
Значит ли, что нужно применять Реагент-2000 в два раза меньше, т.е. например половину в этот раз и половину в следующий, или лучше использовать полностью всю упаковку.
2) Целесообразно ли применять Реагент-2000 Супердрайв для „Оки“

Ответ: 1) Первый раз лучше использовать всю упаковку ЗВК «Реагент 2000» для любых моделей двигателя. В дальнейшем (через каждые 50 — 70 тыс. км) можно применять по половине упаковки ЗВК «Реагент 2000» для любых моделей двигателя.
2) Если вы решили уже первую обработку проводить «Супердрайвом», то можно использовать половину упаковки при первой и последующих (через 80 — 100 тыс. км) обработках.

Александр (Новосибирск) спрашивает:
Какую величину максимального наращивания обеспечивает реагент для трансмиссии при многократном его применении.
В случае, если слой наращивания ограничен, можно ли для большей компенсации зазоров применить, дополнительно, еще другие препараты, например, „Форум“. Если „да“, то, необходимо ли, производить промывку механизма?
Спасибо!

Ответ: Максимально возможное наращивание на деталях трансмиссии при использовании ЗВК «Реагент 2000» составляет 0,1 мм на сторону детали.
Применять что–либо ещё дополнительно не желательно, так как взаимодействие компонентов «Реагента» с другими препаратами практически непредсказуемо. А, кроме того, покрытие, создаваемое «Форумом», значительно тоньше.

Андрей (Ачинск) спрашивает:
Какова должна быть последовательность применения реагента для двигателя и рекристаллизатора? Или можно залить одновременно рекристаллизатор и 1–ю часть реагента? Спасибо.

Ответ: Если вы решили применить оба эти продукта, то лучше сначала залить Рекристаллизатор, дать двигателю поработать примерно 5 минут, а затем залить ёмкость номер 1 из упаковки Реагент–2000 для двигателя или Супердрайв. При одновременном применении эти продукты усиливают свойства друг друга.

Алексей (Ашхабад) спрашивает:
Можно ли пользоваться Реагентом с автоматической коробкой передач. Разъясните по подробнее. Раньше была ВАЗ 2106.Использовал на практике все виды Регента. Результат великолепный!

Ответ: В ближайшее время ожидается выход специального состава для автоматической КПП и гидроусилителя руля.
ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии использовать в АКПП нельзя!
Будем рады, если вы поделитесь с нами результами применения Реагента на вашей машине.
С Уважением, ООО «Руслана».
PS.: На нашем сайте в разделе документы скоро будет выложена удобная анкета по результатам применения ЗВК «Реагент 2000».

Санек Лев (Калуга) спрашивает:
Слышал, что если добавлять Реагент2000 для двигателей через каждые 50000 км, то ремонта практически вообще можно избежать. Правда ли это? И еще, нужно ли в этом случае лить флакон с номером 1 или нет?

Ответ: Действительно, регулярное применение ЗВК «Реагент 2000» позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов до 10 раз. Этого хватит, практически на весь срок жизни автомобиля. Есть примеры, когда Жигули прошли более 700 тыс. км без капремонта двигателя и продолжают эксплуатироваться в настоящее время.
ЗВК «Реагент 2000» для двигателя рекомендуется применять через 50 — 70 тыс. км пробега.
ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» для двигателя рекомендуется применять через 80 — 100 тыс. км пробега.
Производить обработку следует согласно инструкции, и использовать обе ёмкости из упаковки.

Константин (Омск) спрашивает:
Здравствуйте. У меня дизельный двигатель с турбонаддувов. Скажите пожалуйста, за счет чего будет происходить экономия топлива, ведь топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр?

Ответ: Снижение расхода топлива при использовании ЗВК «Реагент 2000» происходит по нескольким причинам.
1. Значительно снижается коэффициент трения, что позволяет снизить потерю энергии двигателя на преодоление силы трения, на что двигатель внутреннего сгорания обычно тратит до 30% энергии.
2. На стенках цилиндра образуется покрытие, содержащее металлы катализаторы. Топливо, попадая в цилиндр, взаимодействует с катализаторами, в результате чего происходит более полное его сгорание и, как следствие, КПД двигателя повышается.
3. Благодаря образовавшемуся покрытию, возрастает компрессия в цилиндрах, что также повышает КПД двигателя.
Таким образом, применение ЗВК «Реагент 2000» для двигателя позволяет экономить, в среднем, 10 — 20% топлива.
С уважением, ООО «Руслана»

Сергей (Лесозаводск) спрашивает:
Эксплуатирую автомобиль Сузуки-Эскудо, пробег 220000 км. До недавнего времени никаких претензий к автомобилю не имел. С месяц, как заметил небольшой сизый дымок при холодном запуске. Прошу дать рекомендацию по применению Реагента. Что будет эффективнее. Спасибо! и удачи.

Ответ: Здравствуйте Сергей! Не торопитесь делать кап.ремонт двигателя, попробуйте восстановить его с помощью нашей продукции. В вашем случае лучше применить 2 упаковки «Реагент 2000» для двигателя, последовательно. Приобретите 2 упаковки стандартного «Реагент 2000» для двигателя, или «Супердрайва» и используйте их через 500–800 км одну за другой. При обработке используйте схему №2 инструкции, для лучшего восстановления цилиндропоршневой группы. Для очистки инжекторов и раскоксовки верхних компрессионных колец примените 3 упаковки «Реагент 2000» для топливной системы, подряд, при каждой заправке топлива. Если дымление и расход масла полностью не прекратятся, сделайте раскоксовку колец с помощью какого либо специального состава. Хорошие результаты по раскоксовке даёт «Лавр» производимый в г. Челябинск.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана ЕС»

Виктор (Томск) спрашивает:
Здравствуйте, у меня двигатель 3S-FE 2 литра, пробег около 200тыс., подъедает масло, при больших оборотах на холостом ходу идет сизый дым, купил реагент 2000,на сколько будет эффективно его использование, не лучше поменять на Супердрайв. Или лучше все таки закапиталить двигатель. Мощность вроде бы не потерялась. Подскажите. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Виктор! Не торопитесь «капиталить» двигатель, попробуйте восстановить его с помощью нашей продукции. В вашем случае лучше применить 2 упаковки «Реагент 2000» для двигателя, последовательно. Если вы уже приобрели 1 упаковку стандартного «Реагент 2000» для двигателя, то используйте её, а затем купите ещё одну упаковку «Супердрайва» и используйте через 500–800 км после первой упаковки. Эти составы абсолютно совместимы. При обработке используйте схему №2 инструкции, для лучшего восстановления цилиндро–поршневой группы. Для очистки инжекторов и раскоксовки верхних компрессионных колец примените 3 упаковки «Реагент 2000» для топливной системы, подряд, при каждой заправке топлива. Если дымление и расход масла полностью не прекратятся сделайте раскоксоку колец с помощью какого-нибудь специального состава. Хорошие результаты по раскоксовке даёт «Лавр» производимый в г. Челябинск.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана ЕС»

Игорь (Москва) спрашивает:
У меня Хонда Цивик 97 года, объем движка 1.5 литра, двигатель немного подъедает масло (изношена поршневая группа), можно с помощью реагента 2000 устранить данную проблему?

Ответ: Здравствуйте! Применение ЗВК «Реагент 2000» как правило, снижает расход масла, если он связан с износом цилиндро–поршневой группы. Если сильно изношены сальники клапанов или коленвала, то расход масла вряд ли сократится.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана ЕС»

Игорь (Екатеринбург) спрашивает:
Здравствуйте!
А\м „Daewoo“ Matiz объем двигателя 0,8л 52л/с, после 1500км на ТО1 заменили масло Mobil1 (синтетика) и фильтр, сейчас пробег составляет 2200км. Можно ли сейчас обработать ЭВК, и в каком количестве?
Езжу мало, в основном по выходным.

Ответ: Здравствуйте ! Можно применить емкость №1 из упаковки ЗВК «Реагент 2000» для двигателя, а емкость №2 после очередной замены масла.

Александр (Екатеринбург) спрашивает:
У меня Хонда-Шатл 96г.пробег 200 000км
двигат.2,2л объем масла — 4л
Заливаю всегда синтетику Castrol 5W-30
Подскажите схему использования реагента ?

Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем применить 1 упаковку ЗВК «Реагент 2000 — Супердрайв». Если параметры двигателя в норме, то обработайте двигатель по схеме №1, если есть ухудшение параметров, то по схеме №2 инструкции по применению. Для профилактики можно применить ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и ГУР. Так же для очистки инжекторов рекомендуем применить подряд 5 упаковок ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы. Этот препарат можно применять постоянно , он не дорогой, зато топливо горит лучше и машина едет порезвее.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана ЕС»

Антон (Бердск) спрашивает:
Приветствую! Купили недавно ГАЗ-31029 93г.в., пробег неизвестен, масло вроде пока не ест, но сапун выведен прежним хозяином наружу. Проехали пока 1500 км. непонятно пока.
Вопрос: 1. Что нужно сделать для первоначальной диагностики перед применением „Ре Супердрайв“, 2. Какие смазки можно и рекомендуется использовать для Волги, там же вроде шкворня, а не шаровая и какой эффект может быть, надо также будет шприцевать или пореже? В общем куда что можно будет вмазать (Вперёд-назад)?-) Бывалых прошу не смеяться, только учусь. Всем успехов!

Ответ: Пред применением Супердрайа рекомендуется промыть ДВС. Если хотите, можно замерить компрессию до обработки и после. Шкворня лучше шприцевать Реагент 2000 для ШРУС. Знакомые рассказывали, что по пол года не шприцуют.

Сергей (Пермь) спрашивает:
Добрый день. Автомобиль „Ока“,пробег 32000 км.,компрессия = 7 атм. Как правильно провести восстановление с учетом марки автомобиля(сколько залить и какую схему восстановления использовать)? Спасибо.

Ответ: Оку лучше обрабатывать так, взять ЗВК „Реагент 2000“ для любых моделей двигателя для ДВС с рабочим объемом до 2-х л. Емкость №1 использовать только по цилиндрам (по 10 мл на цилиндр), далее по рекомендации схемы №2. Емкость №2 залить в картер и ...НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Станислав (Иваново) спрашивает:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно обработать реагентом новое АВТО, если можно поэтапно (начиная с обкатки и т.д. ). Пробег 0 км. Заранее благодарен, ваш искренний потребитель со стажем. Успехов и удачи на дорогах всем.

Ответ: Новое авто лучше обрабатывать по схеме №2, так как эта методика помогает совершить обкатку в щадящем режиме и за 300-500 км вместо 2000-10000 км.

Виктор (Кострома) спрашивает:
Виктор(Кострома)Какой максимальный расход масла допускается при применении \»Реагент 2000 супердрайв\"?Автопроизводители допускают 1 литр на 1000км.

Ответ: Расход масла подразумевает расход и ЗВК Реагент 2000 вместе с маслом, так что мы рекомендуем при повышенных или ненормированных расходах масла вообще не применять. Хотя бывают случаи, когда после применения расход сокращался от значительного в минимальный, а то и вовсе пропадал.

Виктор (Кострома) спрашивает:
У меня ауди 80 пробег 230000км. Компрессия 13кг/см2. Подскажите номер схемы для обработки и максимальный расход масла,при котором обработка допустима.

Ответ: Для автомобилей с большим износом рекомендуется 2-я схема обработки, но при повышенном расходе масла необходимо применять Реагент 2000 в 2-х, 3-х кратном количестве так как он расходуется вместе с маслом. На ДВС с повышенным или не нормируемым расходом масла применять Реагент 2000 мы не рекомендуем, но попробовать можно.

Александр (Москва) спрашивает:
Здравствуйте,уважаемые господа!Какой продукт из серии «Реагент-2000» следует использовать для обработки раздаточной коробки автомобиля Гранд Чероки? Ясно, что для АКПП-соответствующий продукт,для переднего и заднего моста-реагент для мех.трансмиссии.Сомнения в правильности применения для раздатки реагента для мех.трансмиссии вызваны тем,что она(раздатка)содержит ту же рекомендованную изготовителем смазочную жидкость,что и АКПП (AT DEXRON III).Какой из продуктов должен быть применен? С уважением,Александр.

Ответ: Если раздатка не контактирует с АКПП, то можно применять ЗВК Реагент 2000 для мех.трансмиссии

Алексей (Красноярск) спрашивает:
Здравствуйте!Можно ли применять Реагент-2000 для АКПП с маслом Т-IV?Машина toyota corola feilder. Заранее благодарен!

Ответ: нет, только с Dexron 1, 2, 3

Андрей (Иркутск) спрашивает:
У меня т. Спринтер 1995 года пробег около 200000 залил звк машина буквально сразу преобразилась. Подскажите как часто нужно использовать Реагент 2000.

Ответ: В вашем случае необходимо применить повторно со следующей заменой масла, но обрабатывать по 2-й схеме. Это восстановит и упрочнит ЦПГ. Следующая обработка через 70-100 тыс. км. Удачи!!!

Алексей (неизв. город) спрашивает:
А что случиться,если реагент 2000 для акпп залит в масло T-IV.Спасибо!

Ответ: Неизвестна химическая реакция масла T-IV и Dexron, который входит в состав Реагент 2000 для АКПП. Если ничего не произошло в первые 3-5 часов работы, то в полне ВЕРОЯТНО ничего плохого не произойдет.

Олег (Могилев-Подольский) спрашивает:
У меня «Москвич». Объём масла, которое необходимо заливать в двигатель -5л, а Реагент расчитан на 4л.Как быть?

Ответ: Заливайте Реагент 2000 для любых моделей двигателя с рабочим объемем до 2 л, состава хватит. Если автомобиль с большим пробегом, применяйте «Супердрайв».

Владимир-из-Оренбурга (Само собой — Оренбург) спрашивает:
Для Артура из Кривого Рога:
Для пущего эффекта вложи Реагент-дл-ШРУС в крестовины (лучше при их замене) и в подшипники (передние и задние). Предупреждаю: с задними придётся повозиться, ибо они закрытые. Я брал 5-кубовый шприц (этого достаточно), надевал толстую иглу и вводил её под заглушку подшипника со стороны внутренней обоймы. Иглу надо будет загнуть крючком (но не пережать и кончик затупить, чтобы не повредить заглушку подшипника)
Удачи!

Ответ: советы бывалых...

светик (клин) спрашивает:
можно применить реагент 2000 на 4 тактный 50 кубовый скутер

Ответ: Можно, пересчитав количество состава. 100 мл (емкости №1,2) предназначено для 2000 кубового ДВС, соответственно на 50 кубовый ДВС — в 40 раз меньше, т.е. 2,5 мл состава.Таким образом грубо по 1,5 куб из емкостей №1 и 2 по схеме №1. А еще пользуйтесь Реагент 2000 для топливной системы. Действительно очень превосходная вещь. Недавно рассказывал один человек из г.Омска, что его бензопила начала быстро терять мощность, так он залил в бензобачок Реагент 2000 для топливной системы и через 10 мин. работы бензопила заработала лучше, чем новая. А из Екатеринбурга такая история: у одного человека есть мотоцикл «Кавасаки» 400 кубовый. Он его расточил до 600 кубового. Но его друзья «гоняют» на 900 кубовых мотоциклах. Так когда он заливает Р-2000 для топливной системы, его мотоцикл становится такой резвый, что «делает» 900 кубовые. Как он сказал: «...реально 30-35 кобыл прибавляется...» Делайте выводы.

Александр (Алматы) спрашивает:
Какой класс поверхности металла становится после обработки Реагентом-2000?
На сколько я понимаю, поверхность валов и подшипников изначально в пределах 6-7 класса.

Ответ: Класс шероховатости поверхности металла порядка 22-го.

Евгений (Астана) спрашивает:
Какой риск и возможные неприятности, если залить реагент для ГУР и АКПП в масло со сроком службы превышающем рекомендованный в инструкции?

Ответ: Возможно засорение системы, так как составы обладают хорошими моющими свойствами. Но если масла на вид чистые и не пахнут горелым, то возможно ничего не произойдет...

Комментарии запрещены.

Видео РеАгент 3000