Статьи, публикации

101 проблема автомобилиста и как с ними быть..

1. Просто нет проблем!
2. Повышенный расход масла в двигателе.
3. АКПП переключается с рывками.
4. Повышенный расход бензина.
5. Слабая мощность двигателя.
6. Низкое давление масла в двигателе.
7. Плохая работа воздушной нагнетательной турбины.
8. Гул в трансмиссии.
9. Низкая компрессия в двигателе.
10. Быстрый износ ступичных подшипников, ШРУС и других подшипников качения. Читать далее >>

Что дает «Реагент 3000» для топливной системы?

Что дает «Реагент 3000» для топливной системы?За последние 8 лет уверенного продвижения торговой марки «Реагент 3000», многие сотни тысяч автолюбителей, с уверенностью для себя и с удовольствием для своего автомобиля, применяют защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000». Один продукт, из девяти представленных, «Реагент 3000» для топливной системы жизненно необходим каждый день каждому автомобилю.

Для чего вообще это нужно? Читать далее >>

Об опыте применения «Реагент 2000»

Об опыте применения «Реагент 2000»Иванов Евгений, Директор-Президент, г. Барнаул

Я большой автолюбитель. За год в среднем наезжаю до 100 тыс. км.
Не буду утомлять вас многочисленными примерами применения на своих автомобилях этого уникального продукта – ЗВК (защитно-восстановительного комплекса). Просто поделюсь результатами.

Автомобиль Suzuki Escudo с двигателем 1,6 л, 1993 г. выпуска, государственный номер К 370 ЕН 22. До обработки «Реагентом 2000» я думал, что никогда не «разгоню» эту машину. Она мучительно, дребезжа и звеня, набирала скорость до 110 км/час. Было ощущение, что на такой скорости автомобиль от вибрации просто разлетится на части! Расход топлива по трассе составлял 13–14 л на 100 км. Читать далее >>

Реагент-2000: в действии – супер!

Абрамов СергейАбрамов Сергей, Директор-Президент, г. Москва

До того момента, как я стал использовать «Супердрайв», думал, что для заядлого автомобилиста, уважающего своего верного «коня», такого великого счастья просто не бывает. Машина буквально заматерела, обнаружив качественно-количественные улучшения по всем статьям. И всю дорогу за рулем я лишь «балдел и балдел» от невероятной радости-счастливости.

А теперь поделюсь своими мыслями, уже на остывшую голову, что и как нужно сделать, чтобы получить от продукции ООО «Руслана» максимальный эффект.

Во-первых, надо набраться терпения (примерно на один час) и очень-очень внимательно, несколько раз перечитать прилагаемую к продукции инструкцию, в нашем случае – инструкцию о «Супердрайве». Читать далее >>

С «Реагентом-2000» пробег полмиллиона – не предел!

С «Реагентом-2000» пробег полмиллиона – не предел!И. Ю. Водянов, директор по маркетингу ООО «Руслана»

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мне хочется рассказать вам о той реальной пользе, которую получают люди, используя на своих автомобилях защитно-восстановительный комплекс «Реагент-2000». Прошедшим летом я был на региональной конференции в городе Красноярске, которая многим запомнилась поездкой по Енисею на теплоходах. Мне же эта конференция запомнилась, прежде всего, тем, что я собственными глазами увидел автомобиль, который благодаря применению ЗВК «Реагент-2000» прошел без единого ремонта двигателя около 500 тысяч километров. Это автомобиль ВАЗ 2109 1994-го года выпуска, на котором сначала немало поездил руководитель одного из красноярских складов АРГО – Юков Сергей Петрович, а теперь успешно продолжают ездить его дочь и зять. На этой «девятке» Сергей Петрович регулярно возил продукцию из Новосибирска для своего склада. К 2000 году автомобиль имел пробег 130 тысяч километров, и двигателю в скором времени мог потребоваться капитальный ремонт, так как компрессия в цилиндрах была значительно ниже нормы (8,5–9). Читать далее >>

Оценка эффективности Защитно-Восстановительного Комплекса «Реагент–2000»

Засуха В.П. (Оренбургское отделение ЮУЖД— филиала ОАО «РЖД»)
Калимуллин Р.Ф. (Оренбургский государственный университет)

Говоря о проблемах эксплуатации подвижного состава, в первую очередь отмечают проблему надежности ответственных узлов и деталей. Их недостаточная надежность, проявляющая себя либо в результате конструктивных ошибок, либо в процессе эксплуатации, напрямую влияет на эксплуатационные показатели машины. Повышение надежности механических систем, в основном, ведется по трем традиционным направлениям: — создание новых конструкционных материалов с высокими механическими свойствами, выполнение сопрягаемых деталей с высокой точностью линейных размеров и оптимальной шероховатостью поверхности, упрочнение трущихся поверхностей. Однако, эти пути имеют один общий и весьма существенный недостаток— высокая стоимость. Читать далее >>

Рекристаллизатор «Реагент–3000»

Реагент 3000 Рекристаллизатор

Дорогие коллеги! с удовольствием и с гордостью представляю вам наш новый продукт: РЕКРИСТАЛЛИЗАТОР «РЕАГЕНТ— 3000». Продукты автохимии подобного назначения вы вряд ли встретите на прилавках автомагазинов (лично я не встречал). А предназначен этот состав для значительного улучшения свойств минеральных и полусинтетических моторных масел. Дело в том, что многие автомобилисты предпочитают использовать для защиты двигателей своих машин дорогие синтетические масла, поверив в очередную красивую рекламу. Основной параметр, по которому синтетические масла превосходят минеральные и полусинтетические — это температура замерзания (кристаллизации) масла, которая у «синтетики» ниже, а значит, легче завести машину в мороз и уменьшается износ двигателя при холодном запуске. Читать далее >>

Сравнение действия комплекса Реагент-3000 и других присадок

Сравнение действия комплекса Реагент-3000 и других присадокСравнение ЗВК «Реагент-3000», «Форсан», «Супротек», Practex, ХАДО, РВС, НИОД, «Ри Мет», «Аспект модификатор», «Форум», «Универсальный модификатор», «Х-2», «ER» «Duralyb», «Трибо», «Трибо-2», «Трибо-люкс», «Доктор мотор», «Слайдер-2000», «Лубрефил», «AG». Смотреть таблицы >>

Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!

Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!Эксплуатация 99% современных автомобилей без бензина или солярки невозможна! Современные жидкие углеводородные сорта топлива не обеспечивают в полной мере нормальную эксплуатацию двигателя. Но если топливо — суррогат, или получено путём увеличения октанового или цетанового числа с применением антидетонационных присадок к более низкосортному топливу, то в дальнейшем — это ещё масса проблем.

И вот свежий пример.

17 июля следственный отдел СК РФ по городу Бердску возбудил уголовное дело по факту незаконной работы целого нефтезавода. В промзоне Бердска в течении 2 лет функционировало незарегистрированное предприятие, каждые сутки перегонявшее в бензин и дизель до 30 тонн нефти. Полученное топливо продавали на заправках под вывеской «Промсиб». Специалисты признают, что бензин на этих АЗС был не лучшего качества, а следователи проясняют ситуацию — топливо попросту «бодяжили». Читать далее >>

«Рекристаллизатор» против «Холодного пуска»

«Рекристаллизатор» против «Холодного пуска»При утреннем запуске двигателя, так называемом «холодном пуске», масло еще вязкое и маслонасос не может обеспечить его мгновенную подачу в зону трения для эффективности смазывания трущихся поверхностей. За первые секунды «холодного пуска», пока детали трения работают в режиме «масляного голодания», при средней температуре воздуха +25° С, износ двигателя составляет в эквивалентном соотношении от 300 до 700 км пробега (по различным оценкам научно-исследовательских автомобильных и автомоторных институтов ). А что говорить о «холодном пуске» двигателя при минусовой температуре, когда масло имеет еще более низкую текучесть… После того, как двигатель заглушен, масло, по законам физики и химии, интенсивно стекает с нагретых деталей в поддон, оголяя при этом все контактирующие поверхности. В последующем, при «холодном пуске», детали трения работают без масляного гидроклина и, за небольшой промежуток времени, претерпевают значительный пусковой износ. Читать далее >>

Реагент и никасиловое покрытие

В последнее время мы получаем множество вопросов от пользователей продукции ЗВК «Реагент 3000» — почему не рекомендуется использование составы для двигателей, в которых есть никасиловое или тефлоновое покрытие?

Немного истории…

Что такое Никасил (Nikasil)? Это торговая марка технологии обработки поверхности цилиндров и поршней, применяемая при изготовлении алюминиевого блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания без дополнительных гильз и антифрикционных слоев. Эта технология имеет большое количество неоспоримых преимуществ перед традиционными методами изготовления ДВС. Наряду с отличными динамическими свойствами, при значительном снижении веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше используемых обычных материалов.  Читать далее >>

«Реагент–3000» — совершенная защита Вашего автомобиля

Реагент 3000 для двигателя «Драйв»

Зачем нужен защитно–восстановительный комплекс «Реагент 3000».

При эксплуатации автомобиля возникает множество проблем, требующих достаточных финансовых вложений. Вот некоторые из них:

1. Износ двигателя и трансмиссии автомобиля приводит к высоким затратам на текущий и капитальный ремонт, а низкое качество запчастей снижает эффективность ремонта, уменьшая послеремонтный моторесурс узлов и агрегатов.

2. Более 50% автомобилей эксплуатирующихся в России— это автомобили, имеющие срок службы свыше 10 лет, которые уже израсходовали большую часть своего моторесурса. Многие владельцы старых автомобилей не могут купить новые и ищут способы восстановления работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа. Читать далее >>

Видео РеАгент 3000