Статьи, публикации
Как действуют на трение: масла, присадки, Реагент-3000
Следующие два документа – для очень любознательных и пытливых читателей (заранее просим извинения за применение научно-технических терминов, так как данный раздел писал сам изобретатель – Геннадий Михайлович Яковлев).
Статья Г.М. Яковлева
Основные свойства и показатели, получаемые при формировании жидких кристаллов сервовитных плёнок, полученных в результате применения препарата ЗВК «Реагент 3000»: Читать далее >>
Автолюбительская страдальная
Зима. Автолюбительская страдальная.
Исполняет хор замерзших водителей 🙂
Привет бедолаги! Вы как, все еще продолжаете верить в порядочность мирового автопрома и продавцов огненной жидкости для желудка вашей машины???
Тогда, слушайте сюда, как говорят в Одессе. Поговорку «Раньше и вода была жиже и сахар слаще…» в далеком прошлом я воспринимал как ворчание и брюзжание стариков. Сегодня я ее воспринимаю как расшифровку к доктрине – запланированное старение товаров для потребителя. Читать далее >>
Как болезни АКПП влияют на расход топлива
Автоматическая коробка переключения передач — это удобный механизм в эксплуатации автомобиля. Но АКПП — очень капризный и сложный агрегат, поэтому даже при незначительных неисправностях, автомобиль ощутимо теряет в мощности и приобретает повышенный расход топлива. Причин, влияющих на это, много, но есть одна, с которой может справиться ЗВК «Реагент 3000» для АКПП. При длительной эксплуатации автомобиля (перегревах и нерегулярных заменах масла в АКПП) образуется повышенное содержание смолистых веществ в масле, что приводит к образованию лаковых плёнок на золотниках перепускных клапанов блока управления, а это затрудняет переключение скоростей в АКПП (рывки при переключении с низшей передачи на высшую). Всё это приводит к повышенному износу фрикционных дисков пакетов скоростей, к повышенному износу всего агрегата и к дальнейшей его поломке. Избежать многих проблем поможет ЗВК «Реагент 3000» для АКПП. Читать далее >>
Зима опять пришла внезапно?
Что такое зима? Водители даже в теплой Европе знают это не понаслышке, что уж говорить про Россию. То печка не греет, то аккумулятор сел, то бензин не хочет воспламеняться… _
Что можно сделать, что бы зимой было комфортно в автомобиле и с запуском не было проблем?
Рекомендуем зимний профилактический комплект от ЗВК «Реагент 3000».
Печка не греет как правило в пяти случаях: первый – термостат не закрывается; второй – не работает помпа; третий – завоздушена система охлаждения; четвертый – не хватает антифриза в системе, выкипел (летом в пробках, или из-за тополиного пуха, или из-за закупорки радиатора охлаждения накипью), пятый – печной радиатор забился накипью т не греет проходящий через него воздух. Читать далее >>
Интересное о ЗВК «Реагент 3000»
Вода существует независимо от того, верите Вы или не верите, что она состоит из двух молекул водорода и одной молекулы кислорода (H2O). В законы физики и химии можно верить, можно не верить, а можно просто пользоваться тем, что уже давно кем-то изобретено и работает уже много десятков лет.
Кстати, прообраз парашюта был изобретён в 1475 году великим ученым того времени Леонардо да Винчи, а в 1783 году французский физик Л. Ленорман осуществил первый в мире успешный прыжок с башни своей обсерватории с парашютом, созданным по чертежам Леонардо да Винчи. Читать далее >>
92-й или 95-й?
Многие производители автомобилей рекомендуют сегодня использовать бензин с октановым числом 95. Это обусловлено техническими особенностями современного двигателя и условиями горения топлива. Если по ошибке залить бензин Аи-92 или какой-нибудь суррогат, то двигатель сразу отреагирует множеством детонационных эффектов.
Возможно ли безопасно использовать низко октановый бензин или защитить двигатель от применения некачественного топлива? МОЖНО!!! Читать далее >>
Оптимальная периодичность применения продукции «Реагент 3000»
Линейка продукции ЗВК Реагент 3000 (буклет)
Вместо предисловия... это не реклама, это правда жизни!
В существование воды (Н2O) и её свойства можно верить, можно не верить, а можно просто ею пользоваться и получать все известные блага. Химические реакции и законы физики никто не придумывал, их просто (а порой не просто) открывали, что бы человечество в дальнейшем могло применять их на практике.
Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент 3000» тоже продукт научных исследований и открытий в области химии, ядерной физики и многочисленных природных явлений, заложенных в основу этого достойного изобретения. Читать далее >>
Основы применения защитно-восстановительного комплекса ЗВК «Реагент 3000» для повышения эксплуатационных и технических показателей машин и механизмов
Выпускаемые в России и за рубежом масла и смазки не удовлетворяют требованиям к современной технике при её эксплуатации. Это происходит несмотря на то, что в базовые масла вводятся значительные количества разнообразных стандартных присадок (антиоксиданты, антикоррозионные, антизадирные, пеногасители, ПАВ и др.). В маслах и смазках не обеспечивается компенсация дисперсионно-упрочняющих систем, диффундирующих с поверхности пар трения в глубину тела и контртела, а также любое масло на 90% выполняет роль теплоотвода в работающих механизмах. Читать далее >>
Практические советы по обслуживанию автомобиля
Что даёт мягкая промывка двигателя?
Внутренняя часть двигателя под воздействием продуктов распада масла, возникающих в процессе эксплуатации, покрывается лаковыми соединениями, смолами и шлаковыми структурами. Промывочные масла, которые используют при регулярных заменах масла, не дают должного эффекта при очистке двигателя в целом. ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя снабжён компонентом для мягкой промывки двигателя. Читать далее >>
Надежность автомобиля зависит от вашего выбора!
При эксплуатации автомобилякак нового, так и подержанного возникает множество проблем. Износ двигателя, трансмиссии и других агрегатов автомобиля приводят к высоким затратам на текущий и капитальный ремонт.
Более 50% автомобилей, эксплуатирующихся в России, имеют срок службы более 10 лет и уже израсходовали большую часть своего моторесурса. Многие владельцы подержанных, а также новых автомобилей ищут способы защиты их от дальнейшего износа и восстановления работоспособности основных узлов и агрегатов автомобиля, а высокие цены на топливо и масла заставляют искать способы сократить текущие расходы. Читать далее >>
Принцип действия Реагент-2000/3000
При деструкции (разрушении) масла выделяется атомарный водород, который проникает в поверхностный и подповерхностный слои металла.
А так как в металле уже имеется атомарный водород, происходит его «пресыщение». Читать далее >>