Практические примеры применения продуктов серии «Реагент 2000»

НиваЛично у меня машины нет, но как аргонавт я рассказываю своим знакомым, у которых есть машины, про Реагент. Один мой знакомый в ТАКОМ-ТО ГОДУ купил у меня Реагент для двигателя для своей машины Нива. Сделал все согласно инструкции. Результат: пришла в норму компрессия, машина прошла 45000 км, и за этот период он всего 3 раза (примерно по 50 мл) доливал масло в двигатель. Также машина спокойно может идти со скоростью 140-160 км/ч. Он продал эту машину и купил другую, тоже Ниву, которую так же обработал Реагентом для двигателя. Мой знакомый не только сам радуется за свою машину, но и посоветовал своему другу-пасечнику воспользоваться Реагентом. А так как результаты оказались самым убедительным доводом, то и пасечник так же обработал свою машину Реагентом для двигателя, о чем он не пожалел, но это уже другая история...

Известные мне данные по владельцам и их машинам:
Баранов Александр Николаевич (Воронежская область, с. Верхний Мамон)
марка автомобиля: Нива
регистрационный номер машины: т857кт 36

 Горбатов Андрей 
с. Верхний Мамон, Воронежская обл., Россия

 *** 

УАЗ "Буханка"

Мой опыт применения Реагент-3000.

Привёз я в прошлом году мамулю из Нижнего Новгорода погостить у нас в деревне под Воронежем. Минут десять до дома оставалось, когда небеса разверзлись, и эти десять минут мы простояли на обочине, пережидая ливень. А когда подъехали к концу асфальта, воронежский чернозём мне очередной раз съязвил: «Ну и доколе ты будешь играть со мной в погодную рулетку?» Моим достойным ответом воронежскому чернозёму стала старая-престарая, добрая-предобрая машина УАЗ типа фургон, в миру — Буханка. Накануне покупки весь день шёл дождь. И всю ночь шёл дождь. С утра лило как из ведра — воронежский чернозём оплакивал утрату своей власти надо мной, что и подтвердилось после обеда в процессе катания по полям да буеракам. Понижающий редуктор даже не понадобился, хотя из уважения к воронежскому чернозёму передний мост я великодушно включил…

Машина радовала себя отменным аппетитом, съедая более 20 литров бензина на 100 км неспешного пробега, и категорически отказывалась разбежаться хотя бы до 90 кэмэ в час. Явно требовалась операция на сердце, на «пламенном моторе». Но прежде чем брать в руки скальпель в форме гаечного ключа я предложил машине лечение Реагентом-3000 для двигателя. Вливание первого пузырька ей пришлось явно не по душе — она начала задыхаться, чихать, конвульсивно дёргаться и отчаянно коптить. Промаявшись так с полсотни километров, она одумалась, перестала симулировать «мечту о металлоломе», с нескрываемой радостью вкусила свежего маслица и не без опаски приняла второй пузырёк Реагента-3000 для двигателя. Не прошло и полтысячи километров, как машина сказала «ВАУ-ВАУ», что на её языке означало «Вот тАк Утин – Вот тАк Удружил»! Стокилометровый в час барьер был взят легко и непринуждённо. Вкусив третий флакон Реагента-3000 для двигателя, пару раз под настроение показывала свою прыть и на ста двадцати — приходилось осаживать и напоминать о возрастном состоянии опорно-двигательного аппарата. Прошла булемия и машина стала довольствоваться 17–18 литрами прокорма на 100 километров смешанного пробега. А после смены лысых сандаликов на серьёзную обувку с мужским протектором, Буханка подала прошение о смене пола. Я её благословил, причастил Реагентом-3000 для топливной системы и принял в лоно «Русланы» с именем «Бухаммер»…

Вот такая история. С уважением, Владимир Утин, г. Воронеж

* * *

ВАЗ 2101В 1995 году муж пригнал из Германии в Воронеж ВАЗ-2101 1972 года выпуска василькового цвета, госномер был А885ЕА. Ни фотографии, ни других данных о машине у нас не сохранилось. Времена были тяжёлые и эта «копейка» была не просто средством передвижения, а средством выживания. Утром муж отвозил меня с товаром на рынок, потом детей в школу (маршрутки только стали появляться, а дети учились в частной школе на другом конце города), днём таксовал и закупал товар на продажу. Вечером привозил нас домой в обратном порядке. В общем, машина работала и постоянно требовала денег на ремонт.

В 2002 году я пришла в Арго. Первая семейная покупка у нас была — фильтр для воды, а вторая — «Реагент 2000» для двигателя. Перед этим я постоянно слышала от мужа: «Движок пора делать капитально». В каталоге я увидела слово «для двигателя», ну и показала ему. Он решил попробовать, мол, если двигатель от этого окончательно сломается, то просто ремонт будет на несколько процентов дороже. Но двигатель не сломался, а наоборот — отремонтировался. Когда потом в компании друзей заходил разговор про машины, муж об этом рассказывал, и я запомнила ключевую фразу, хоть особо и не вникала в суть: «До Реагента компрессия на трёх цилиндрах была 7–8, на одном 12. Через полторы тысячи на всех стало по 11». Сколько раз потом муж еще заливал «Реагент», он уже не помнит, говорит, что, судя по пробегу (с «Реагентом» около 200 тысяч км) — раза 3–4, может 5. В общем, до капитального ремонта двигателя дело не дошло.

Помню ещё такой случай: поехали за товаром из Воронежа в соседнюю область. Вдруг сзади что-то стало гудеть, даже я поняла, что что-то не так. Оказалось задний мост горячий, дальше ехать нельзя. Потихоньку вернулись домой. На следующий день я съездила в офис и купила два «Реагента» для трансмиссии. Муж залил один флакон, и мы опять поехали. Постепенно гул стал убывать, я уснула (ехали в ночь), а когда под утро проснулась, гудело чуть-чуть, только если очень быстро ехать. Перед обратной дорогой муж залил второй флакон «Реагента» для трансмиссии, мы благополучно вернулись домой, и больше с этим задним мостом проблем не было.

Когда решили «копейку» продать, то продали её не на запчасти, не на металлолом, а благодаря «Реагенту» именно как машину! Сейчас у нас дачный домик на колёсах — УАЗик «буханка», «бухаммер», как её муж зовёт. Тоже на Реагенте уже 3000, но об этом муж сам пусть пишет, не женское это дело в компрессиях разбираться.

Вот такая история.

Утина Ирина 
г. Воронеж, Россия

***

ВАЗ 2109, Реагент-3000Город Красноярск, автомобиль ВАЗ 2109, 1994 года выпуска, гос. номер М 474 ОЕ 24 RUS. Данный автомобиль последние 4 года эксплуатировался Юковым Сергеем Петровичем и затем был передан для дальнейшей эксплуатации его дочери. К 2000 году автомобиль имел пробег около 130 000 км, компрессия во всех цилиндрах не превышала 9 атм. Автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» впервые в 2000 году и далее обрабатывался через каждые 50 000 км пробега. На сегодняшний день (2004 год) автомобиль прошёл уже более 500 000 км без капитального ремонта и находится в отличном техническом состоянии. В двигателе не менялась ни одна деталь (даже маслосъёмные колпачки). Компрессия во всех цилиндрах — 13.

***

ГАЗ 24 «Волга», Реагент-3000Город Москва, автомобиль ГАЗ 24 «Волга», 1974 года выпуска, гос. Номер К 907 УС99 RUS. Владелец Абрамов С.В. До обработки «Реагентом 2000» автомобиль имел пробег 280 тыс. км. При этом наблюдалось катастрофически низкое давление масла, слабая мощность (автомобиль не мог развить скорость более 100км/ч). Расход топлива составлял 15 литров на 100 км по трассе. Двигатель начинал устойчиво работать только после 15 минутного прогрева.

После применения ЗВК «Реагент 2000»: давление масла восстановилось до нормы; повысилась мощность и увеличилась максимальная скорость до 140 км/ч; расход топлива снизился до 8 литров на 100 км по трассе; двигатель устойчиво работает без прогрева и не перегревается в жару как раньше.

*** 

ВАЗ 21065, Реагент-3000Город Набережные Челны, автомобиль ВАЗ 21065, 2000 года выпуска, владелец Солодовников И.А. Пробег на данный момент 120 тыс.км. Автомобиль обрабатывался ЗВК «Реагент 2000» дважды: при пробеге 60 и 107 тыс. км. До обработки отмечалась: слабая динамика разгона; низкая компрессия в цилиндрах; высокий расход топлива по трассе.

После первой обработки: повысилась мощность; улучшилась динамика разгона; компрессия во всех цилиндрах — 10.5; расход топлива по трассе — 7.5 литров на 100 км.

После второй обработки, по субъективным ощущениям, показатели улучшились.

***

ВАЗ 2110, Реагент-3000Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2110, 2003 года выпуска, пробег 20 тыс. км, гос. номер Т929АР 02, владелец Збарацкая Я.Л.

До обработки: стук гидрокомпенсаторов клапанов, слабые тяговые характеристики двигателя. Обработка: апрель 2004 года — 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя.

После обработки: стук гидрокомпенсаторов исчез; увеличилась динамика и тяговые характеристики двигателя; снизился расход топлива на 1 литр на 100 км.

***

ИЖ 2717, Реагент-3000Город Уфа, автомобиль ИЖ 2717, 2001 года выпуска, пробег 54750 км, гос. номер О 567 КУ 02, владелец Ямалов Д.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1–10, 2–11, 3–11, 4–10.5; шумная и неровная работа двигателя на холостом ходу.

Обработка: 11.03.2003 — 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя.

После обработки: увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1–12, 2–12, 3–12, 4–12; увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя; двигатель стал ровно работать на холостом ходу; снизилась шумность работы двигателя.

***

ВАЗ 2106, Реагент-3000Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2106, 1988 года выпуска, пробег 240 тыс. км (капитальный ремонт не производился), гос. Номер Е 223 ХК 16, владелец Худайгулов Ф.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; расход масла 1.5 литра на 10 тыс. км; компрессия в цилиндрах 1–11.5, 2–10.8, 3–10.8, 4–11.5; на СТО рекомендовано проведение капитального ремонта двигателя.

Обработка: 5.03.2003 — 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя. Цель — избежание капремонта.

После обработки: увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя; прекратился расход масла; увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1–12, 2–12, 3–11.5, 4–12.

Примечание:

В ноябре 2003 года на трассе Екатеринбург–Уфа в результате попадания кирпича, автомобиль получил следующие повреждения: пробит картер двигателя; полом маслоприёмника; 100% потеря масла в двигателе; погнута передняя балка.

Автомашина с прицепом, полностью загруженная товаром, проехала 20 км до ближайшего населённого пункта, с указанными повреждениями, без масла, где был произведен частичный ремонт (замена картера и маслоприёмника, заливка масла), после чего автомашина, своим ходом, приехала в Уфу.

11.11.2003 года, сразу по прибытии в Уфу, были проведены замеры компрессии. Показатели остались без изменений: 1–12, 2–12, 3–11.5, 4–12.

После первой обработки двигателя ЗВК «Реагент 2000» до получения описанных повреждений, пробег составил 50 тыс. км. В целях профилактики была произведена повторная обработка двигателя одной упаковкой ЗВК «Реагент 2000». Автомобиль активно эксплуатируется до сих пор без капитального ремонта двигателя.

***

ВАЗ 2103, Реагент-3000Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2103, 1975 года выпуска, пробег более 450 тыс. км, владелец Ницык П.

До обработки: был произведён капремонт двигателя, после чего автомобиль попал в тяжёлые дорожные условия, в результате чего произошло «прихватывание» поршней в цилиндрах. При разборке двигателя были обнаружены множественные продольные царапины на стенках всех цилиндров и юбках поршней. После замены колец двигатель был обработан ЗВК «Реагент–2000» по схеме №2 (через свечные отверстия) дважды последовательно.

После обработки: автомобиль интенсивно эксплуатировался в течение 2х лет, и пробег составил 160 тыс. км без дополнительной обработки ЗВК «Реагент–2000». После чего был произведен инструментальный контроль с помощью индикаторного нутромера и микрометра, который показал: отклонения размеров цилиндров находятся в пределах 0,02 мм, что соответствует допуску на изготовление по чертежу (износ отсутствует); коренные и шатунные шейки коленчатого вала износа не имеют; вкладыши коленчатого вала полностью сохранили свою работоспособность, за исключением одного шатунного, имевшего локальный заводской дефект. Лишь компрессионные кольца имели значительный износ (зазор в стыках до 1.5 мм), что привело к снижению компрессии и мощности двигателя. После замены поршневых колец и дефектного вкладыша двигатель был вновь обработан ЗВК «Реагент–2000» и, в настоящее время, автомобиль интенсивно эксплуатируется.

***

ВАЗ 2105, Реагент-3000Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2105, 1992 года выпуска, пробег более 400 тыс. км (капитальный ремонт производился неоднократно), владелец Глушень А.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1–4, 2–4.5, 3–4.5, 4–6; двигатель работал шумно, с вибрацией.

После первой обработки ЗВК «Реагент–2000», пройдя 2000 км, был повреждён поддон двигателя с полной потерей масла. В таком состоянии автомобиль проехал 8 км, без негативных последствий.

В июне 2003 года проведена повторная обработка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя, а осенью залит «Рекристаллизатор — Реагент 2000».

После первой обработки пробег составляет уже более 40 тыс. км. В настоящее время: компрессия в цилиндрах 1–11, 2–11, 3–11, 4–11; максимальная скорость 148 км/ч; расход топлива по трассе 6,5 л на 100 км; расход масла — в пределах нормы; двигатель работает ровно, мягко, без посторонних шумов. Автомобиль безгаражного хранения заводится без проблем в морозы до –30 градусов.

Интересно отметить, что обмер цилиндров до обработки показал отклонения от круглости 0,05 мм, а после обработки (через 38 тыс. км пробега) в пределах 0,01–0,02 мм (износ отсутствует).

*** 

УАЗ 469, Реагент-3000Город Новосибирск, автомобиль УАЗ 469, 1981 года выпуска (несколько капитальных ремонтов), гос. номер С 599ВУ 54, владелец Сурдин А.П...

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; повышенная шумность и вибрация при работе.

Обработка: лето 2000 года — 2 упаковки ЗВК «Реагент–2000» для двигателя, кроме того, все трансмиссионные узлы были обработаны ЗВК «Реагент–2000» для трансмиссии.

После обработки: значительно повысилась мощность двигателя (субьективно); максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч.

Интересно:

Зимой 2000 года, при замене масла на СТО, работники недостаточно затянули сливную гайку поддона двигателя. В результате чего во время эксплуатации автомобиля, гайка открутилась и произошла полная потеря масла. Без каких–либо последствий автомобиль (без масла) проехал около 50 км. Позже была произведена повторная обработка двигателя ЗВК «Реагент–2000» и автомобиль успешно эксплуатируется и в настоящее время.

***

ВАЗ 2105, Реагент-3000Город Новосибирск, автомобиль ВАЗ 2105, 1997 года выпуска, гос. номер: К 382 ТК 54, владелец — Матасов Ю.С.

До обработки пробег автомобиля составлял 280 000 километров, компрессия в цилиндрах — 9,1-9,2 кг/см2.

Первая обработка была произведена в августе 2003 г., с помощью одной упаковки «Реагент 2000» для двигателя. В результате компрессия поднялась до 10,4-10,6 кг/см2.

Дополнительная обработка двигателя проведена в мае 2004 г., с применением «Реагент 2000-Супердрайв». В результате компрессия поднялась до 11,7-11,8 кг/см2, динамика разгона автомобиля значительно улучшилась. Расход топлива снизился примерно на 1,5 л на 100 км, причем уже после первой обработки водитель постоянно использует для своего автомобиля бензин А-80 вместо АИ-92. Кроме того, двигатель автомобиля прекрасно запускается в любой мороз, хотя хранится на улице.

***

Toyota–Caldina, Реагент-3000Г. Новосибирск , автомобиль «Тоёта–Калдина»(Toyota–Caldina) 1997 г.в. полноприводная, гос. номер Е 302 вк 54, владелец Водянова Е.Г. До обработки ЗВК «Реагент 2000» расход топлива при движении по городу составлял около 13 литров на 100 км, расход масла 150–200мл. за 1000 км, динамика разгона автомобиля была весьма слабой. В декабре 2003 г. автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» для двигателя– 1 упаковка по схеме №1, ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии –2 упаковки . Расход топлива при движении по городу после обработки составляет около 11 литров на 100 км, расход масла остался без изменений, динамика разгона улучшилась. Через 20 000км пробега была проведена дополнительная обработка двигателя ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» с предварительной раскоксовкой колец. В результате этой обработки расход масла полностью прекратился, а динамика разгона стала просто потрясающей для автомобиля данного класса.

*** 

Nissan–Cefiro, Реагент-3000Г. Новосибирск , автомобиль «Нисан–Цефиро»(Nissan–Cefiro) 1991г.в, гос номер к 846 му 54, владелец Гребенщиков Артем. До обработки ЗВК «Реагент 2000» присутствовал сильный стук гидрокомпенсаторов. Неоднократная замена данных деталей результатов по снижению шума не давала. Автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» для двигателя– 1 упаковка. Примерно через 3 минуты после начала процесса обработки стук гидрокомпенсаторов прекратился. После применения ЗВК «Реагент 2000» автомобиль эксплуатируется уже 2 года, при этом стук не возобновляется.

***

ВАЗ 21083, Реагент-3000г. Казань, обработаны 2 спортивных автомобиля ВАЗ 21083 команды «НАМУС», под номерами 46 и 55, руководитель команды Белихин Александр Юрьевич. Оба автомобиля были обработаны ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» по схеме №2, для улучшения масла применен ЗВК «Реагент 2000– Рекристаллизатор». Компрессию в цилиндрах удалось поднять на автомобиле № 46 с 13,0–13,2 до 16.4–16,8 кг/см2, на автомобиле № 55 с 12,4–13,0 до 15,2–15,7 кг/см2. После обработки автомобиль № 55 участвовал в трех трековых гонках по льду, а автомобиль № 46 в семи гонках, после чего снова был произведен замер компрессии. Компрессия осталась на прежнем уровне, что говорит о прекрасных защитных свойствах ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв».

Примечание: Обычно на спортивных автомобилях делают ремонт двигателя после каждой гонки.

*** 

Suzuki Escudo, Реагент-3000г. Барнаул, .автомобиль Suzuki Escudo, 1993 г. выпуска. Гос.номер к 370 ен 22, владелец Евгений Иванов... До обработки «Реагент 2000» автомобиль с двигателем 1.6 л. с трудом набирал скорость до 110 км/час, все звенело, визжало. Была высокая вибрация на скорости. Расход топлива по трассе составлял 13–14 литров на 100 км.

Обработал двигатель ЗВК «Реагент 2000» по первой схеме, так же оба моста и раздаточную коробку обработал ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии. Дней через 10–12 оказался снова на той же трассе, где не мог его разогнать. За это время автомобиль сильно изменился. Он смог разогнаться до 160 км/час. Динамика разгона стала очень хорошая, нет ни визга, ни шума. Расход топлива снизился минимум на 2 литра на 100 км.

***

Ford Maverick, Реагент-3000Другой пример присланный Ивановым Е. из Барнаула. Новый Ford Maverick куплен им в автосалоне в г. Новосибирске.( гос. номер н 770 ме 22). После выезда из Новосибирска на только купленном автомобиле сразу применил «Реагент 2000 Супердрайв».Через 5000 км. заменил только масляный фильтр и залил «Рекристализатор». Один флакон в двигатель, из другого 100 мл. в раздаточную коробку и 50 мл. в задний мост и конечно «Реагент 2000 для механической трансмиссии по 1 упаковке в каждый трансмиссионный узел. Сразу же заметил, как снизилась шумность двигателя, значительно вырос накат. Каждые 10000 км. проходит плановые ТО. Претензий у механиков нет. После каждой замены масла добавляет «Рекристализатор». По паспорту у этой машины в загородном режиме предусмотрен расход топлива 10 л/100 км. Данный автомобиль при скорости до 120 км/час расходует 8 — 8, 5 литра. Владелец посчитал, что при такой экономии за 100 тысяч км. он сэкономит только на топливе более 30 000 рублей. Это не учитывая другие показатели.

*** 

Nissan Laurel, Реагент-3000г. Абакан, автомобиль «Nissan Laurel» 1990г.в. гос. номер О 242 АХ 19, владелец Соломатов Сергей. До обработки ЗВК «Реагент 2000» компрессия в двигателе была низкой и разной во всех цилиндрах, ощущалась его вибрация. Расход топлива составлял в среднем 9 литров на 100 км. После применения ЗВК «Реагент 2000» для двигателя компрессия поднялась и выровнялась во всех цилиндрах, вибрация исчезла, расход топлива снизился примерно на 1 литр за 100 км. Автомобиль стал значительно легче преодолевать подъёмы на горных дорогах.

Интересно: При выезде на данном автомобиле в г. Абаза, он был оставлен владельцем на ночь на улице. Ночью подул северный ветер и ударил мороз —43оC. Утром автомобиль, всю ночь постоявший на таком морозе, завелся без проблем, без всяких дополнительных мероприятий (к удивлению собравшихся и самого владельца).

*** 

Daewoo Espero, Реагент-3000Город Казань, автомобиль «Daewoo Espero», гос. номер С 598 УТ 16, владелец — Николаев Сергей.

До обработки: пробег автомобиля составлял 106780 км, компрессия по цилиндрам: 1-10,8 кг/см2; 2 — 11,2 кг/см2; 3-10,3 кг/см2; 4-10,2 кг/см2. Расход топлива по трассе составлял 8,5-9 л на 100 км, расход масла — 700 г. на 1000 км.

Для обработки двигателя использовали ЗВК «Реагент 2000-Супердрайв» и ЗВК «Реагент 2000-Рекристаллизатор».

После обработки: совершена поездка из Казани на Черное море и обратно (примерно 3500 км). За время поездки заметно возросла мощность двигателя, автомобиль стал легче преодолевать подъёмы, не произошло ни одного перегрева в жаркие июльские дни. Расход топлива по трассе снизился до 7,5 л/100 км, расход масла уменьшился до 300 г/1000 км. После возвращения был произведен замер компрессии: 1-12,5 кг/см2; 2 — 13,0 кг/см2; 3-12,5 кг/см2; 4 — 12,8кг/см2. После замены сальников клапанов расход масла полностью прекратился. Хозяин автомобиля очень доволен нашим продуктом.

*** 

Нива Горбатов Андрей
с. Верхний Мамон, Воронежская обл., Россия

Лично у меня машины нет, но как аргонавт я рассказываю своим знакомым, у которых есть машины, про Реагент. Один мой знакомый в ТАКОМ-ТО ГОДУ купил у меня Реагент для двигателя для своей машины Нива. Сделал все согласно инструкции. Результат: пришла в норму компрессия, машина прошла 45000 км, и за этот период он всего 3 раза (примерно по 50 мл) доливал масло в двигатель. Также машина спокойно может идти со скоростью 140-160 км/ч. Он продал эту машину и купил другую, тоже Ниву, которую так же обработал Реагентом для двигателя. Мой знакомый не только сам радуется за свою машину, но и посоветовал своему другу-пасечнику воспользоваться Реагентом. А так как результаты оказались самым убедительным доводом, то и пасечник так же обработал свою машину Реагентом для двигателя, о чем он не пожалел, но это уже другая история...

Известные мне данные по владельцам и их машинам:
Баранов Александр Николаевич (Воронежская область, с. Верхний Мамон)
марка автомобиля: Нива
регистрационный номер машины: т857кт 36

Комментарии запрещены.

Видео РеАгент 3000