Фотографии примеров использования ЗВК «Реагент–2000 / 3000» на автомобиле
Результаты визуального тестирования
Рисунок 1. Кулачок распредвала.
Хорошо видны радиальные пятна наращенного защитно-ремонтного покрытия. Образование слоя протекает не равномерно, а участками, создавая многослойную поверхность.
Характеристика данного покрытия такова: выдерживание огромных ударно- динамических (50 кг/см) и термических (1000 С) нагрузок.
Рисунок 2. Коренная шейка этого же pаспредвала.
Темные продольные полосы по ходу движения свидетельствуют об образовании защитно-ремонтного покрытия, которое восстановило изношенную поверхность до оптимальных параметров. Для покрытия характерна все та же твердость и эластичность.
Рисунок 3. Цилиндр.
Цилиндр автомобиля, находившегося в длительной эксплуатации и обработанный ЗВК «Реагент 2000» . Хорошо видны неравномерные темные пятна покрытия, компенсировавшие выработку в гильзе.
Рисунок 4. Цилиндр после обычного ремонта.
Цилиндр двигателя, прошедшего капитальный ремонт, перед сборкой.Хорошо видна технологическая нарезка, возникающая при хонинговкецилиндров, которая служит для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. Это нарезка в период приработки пары трения.
КОЛЬЦО-ЦИЛИНДР: способствует значительному износу колец, что негативно сказывается на моторесурсе двигателя и его технологических качествах (потеря мощности, повышенный расход масла, топлива и т.д. )
Рисунок 5. Цилиндр, обработанный ЗВК «Реагент»
Цилиндр двигателя, обработанного после сборки АОК «Реагент 2000» и эксплуатировавшегося при обычных условиях на пути в 1000 км. Заметно качественное «зеркало» в цилиндре, отсутствие нарезок от хонинговки. Покрытие, образовавшееся после применения АОК «Реагент 2000», имеет очень сложную структуру, при этом, вживляясь в металл, оно качественно улучшает поверхностный и подповерхностный слой деталей, снижая трение и увеличивая сроки эксплуатации двигателя в целом.
Рисунок 6. Блок
Хорошо видно «зеркало» защитно-ремонтного покрытия с нехарактерным стеклянным блеском обработанных гильз.
Рисунок 7. Внутренняя поверхность цилиндра до обкатки
Рисунок 8. Тот же цилиндр после обкатки
Рисунок 9. Внутренняя поверхность того же цилиндра после применения ЗВК «Реагент 3000»
![]() |
![]() |