Фотографии примеров использования ЗВК «Реагент–2000 / 3000» на автомобиле

Результаты визуального тестирования

 

Кулачок распредвала

Рисунок 1. Кулачок распредвала. 

Хорошо видны радиальные пятна наращенного защитно-ремонтного покрытия.  Образование слоя протекает не равномерно, а участками, создавая многослойную поверхность. 

Характеристика данного покрытия такова: выдерживание огромных ударно- динамических (50 кг/см) и термических (1000 С) нагрузок.

 

 

  

Коренная шейка этого же распредвалаРисунок 2. Коренная шейка этого же pаспредвала. 

Темные продольные полосы по ходу движения свидетельствуют об образовании защитно-ремонтного покрытия, которое восстановило изношенную поверхность до оптимальных параметров. Для покрытия характерна все та же твердость и эластичность.

 

 

 

  

Цилиндр автомобиля, обработанный Реагент 2000

Рисунок 3. Цилиндр. 

Цилиндр автомобиля, находившегося в длительной эксплуатации и обработанный ЗВК «Реагент 2000» . Хорошо видны неравномерные темные пятна покрытия, компенсировавшие выработку в гильзе.

 

 

 

 

 

 

 

  

Цилиндр двигателя, прошедшего капитальный ремонт, перед сборкойРисунок 4. Цилиндр после обычного ремонта.

Цилиндр двигателя, прошедшего капитальный ремонт, перед сборкой.Хорошо видна технологическая нарезка, возникающая при хонинговкецилиндров, которая служит для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. Это нарезка в период приработки пары трения. 

КОЛЬЦО-ЦИЛИНДР: способствует значительному износу колец, что негативно сказывается на моторесурсе двигателя и его технологических качествах (потеря мощности, повышенный расход масла, топлива и т.д. ) 

 

 

 

 

Цилиндр двигателя, обработанного после сборки Реагент 2000Рисунок 5. Цилиндр, обработанный ЗВК «Реагент»

 Цилиндр двигателя, обработанного после сборки АОК «Реагент 2000» и эксплуатировавшегося при обычных условиях на пути в 1000 км. Заметно качественное «зеркало» в цилиндре, отсутствие нарезок от хонинговки. Покрытие, образовавшееся после применения АОК «Реагент 2000», имеет очень сложную структуру, при этом, вживляясь в металл, оно качественно улучшает поверхностный и подповерхностный слой деталей, снижая трение и увеличивая сроки эксплуатации двигателя в целом.

 

 

 

 

 

Блок этого же автомобиляРисунок 6. Блок

Хорошо видно «зеркало» защитно-ремонтного покрытия с нехарактерным стеклянным блеском обработанных гильз.

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7. Внутренняя поверхность цилиндра до обкатки

Внутренняя поверхность цилиндра до обкатки

Рисунок 8. Тот же цилиндр после обкатки

Тот же цилиндр после обкатки

Рисунок 9. Внутренняя поверхность того же цилиндра  после применения ЗВК «Реагент 3000»

Внутренняя поверхность того же цилиндра после применения ЗВК «Реагент 3000»

 

Стенки цилиндра, обработанного Реагентом-3000  Нехарактерный стеклянный блеск обработанной детали 

 

Комментарии запрещены.

Видео РеАгент 3000